+375 (17) 360-02-00
+375 (29) 367-65-55
+375 (29) 548-65-55

не можете дозвониться, пишите!

+375 (29) 367-65-55

         рассрочка на 3 месяца     
Заказать звонок

Принцип работы и конструкция секционных гаражных ворот их преимущества и недостатки

Одним из самых универсальных и теплых вариантов гаражных конструкций считаются секционные ворота в Минске.

Конструкция и принцип работы секционных ворот для гаража

ворота секционные гаражные.png

Конструкция представляет собой систему металлических продольных блоков, заполненных пенополистиролом или полиуретановой пеной, что делает их достаточно легкими. Фактически каждая ламель представляет собой сэндвич панель из внешнего слоя алюминия или оцинкованной стали и внутреннего полимерного. При открывании панели легко складываются в виде гармошки и закрепляются под потолком. Соединение секций происходит с помощью шарниров, а их движение по направляющим осуществляется с помощью системы роликов на боковых торцах. Работу всей конструкции обеспечивает механический или электрический привод, который при поломке легко ремонтируется. Предпочтительнее электрический привод, так как в этом случае возможна автоматизация конструкции. Даже, если с приводом или с пультом что-то случилось, гаражные ворота секционного типа легко открываются вручную. Стандартное число секций составляет 6-7. Благодаря устанавливаемым датчикам безопасности, ворота способны блокироваться при столкновении с препятствием, что делает их эксплуатацию абсолютно безопасной. Купить секционные ворота высокого качества вы можете в нашем интернет-магазине.

Преимущества и недостатки

Конструкции секционного типа обладают рядом преимуществ:

  • возможность автоматизированного управления процессом открывания и закрывания;
  • экономия пространства перед проемом в процессе открывания;
  • отличные теплоизолирующие, гидро- и звукоизоляционные свойства;
  • эстетичный внешний вид и богатая цветовая гамма;
  • универсальность – возможность применения на проем разной высоты и ширины, что обеспечивается услугой заказа по индивидуальным меркам;
  • износостойкость и долговременность эксплуатации;
  • простота технического обслуживания – периодическая смазка движущихся частей подъемного механизма;
  • легкость и доступность ремонта – при повреждении нет необходимости менять всю конструкцию. Достаточно заменить только неисправную деталь.

Недостатками можно считать:

  • необходимость профессионального монтирования и заводской сборки;
  • легкость взлома шарнирных петельных соединений, поэтому установить гаражные секционные ворота лучше на охраняемой территории.

Установка секционных ворот для гаража своими руками

Хотя монтирование требует спецоборудования, а панельные элементы предусматривают только заводское производство, установку можно осуществить самим. Лучше всего производить монтирование нового комплекта ворот в гараж от одного производителя. В его состав входят:

ворота секционные гаражные.png
  • горизонтальные сэндвич ламели;
  • направляющие;
  • торсионное устройство для возврата в исходное закрытое положение;
  • механизмы открытия.

Монтажные работы следует выполнять с использованием средств индивидуальной защиты и соответствующих инструментов (перфоратора, электродрели, заклепочного пистолета, отверток, молотка, рулетки, уровнемера и др.).

Поэтапный порядок работ

Монтажные работы проводятся поэтапно:

  • оштукатуривание места установки каркаса;
  • нанесение на него разметки под направляющие и профили;
  • установление короба, состоящего из направляющих с вмонтированными креплениями для пружин и соединенных нащельником для предохранения от влаги и пыли;
  • установление распорной планки для фиксации направляющих;
  • фиксация направляющих к потолку с помощью подвесов;
  • монтирование ламелей в короб и их прикручивание к роликам направляющей – начинают с нижней с обязательным надеванием резинового уплотнителя для усиления теплоизоляции;
  • после монтирования конструкцию поднимают на высоту до полутора метров и заводят в горизонтальную часть потолочных направляющих;
  • установка торсионного механизма.

Порядок подготовительных работ:

  • выравнивание поверхностей пола, пристенков и притолоки;
  • установление максимальных размеров из трех замеров высоты и ширины проема;
  • вычисление длины секционного полотна и числа ламелей с запасом по высоте в 500 мм для механических и 1000 мм для механизмов с электроприводом.

Основные правила установки секционных ворот:

  • для гаражей с отоплением толщина ламелей должна быть 35-45 мм, а для не отапливаемых – около 20 мм;
  • металлический слой должна быть толщиной 1,5-2 мм;
  • обязательно наличие уплотнителей на краях ламелей;
  • стандартный зазор между ламелями около 4 мм;
  • к нижней ламели для предотвращения ее примерзания крепится специальный эластик;
  • высота проема стандартных секционных конструкций не превышает 6 м, ширина – 7 м, а ширина одной ламели – 70 см.

Порядок установки:

  • Подробное ознакомление с инструкцией производителя по монтажу секционной конструкции и электрического привода.
  • Проведение подготовительных работ и разметки.
  • Собственно, монтажные работы.
  • Проверка работы – отсутствие просветов при опущенном полотне и не видимость уплотнителей снаружи.

Последней осуществляется проверка балансировки – при поднятии ворот на 1,5 метра балансировочные пружины должны оставаться на месте.


Заинтересовались?

Для получения подробной информации обратитесь к нам удобным для Вас способом:

-->