+375 (17) 360-02-00
+375 (29) 367-65-55
+375 (29) 548-65-55

не можете дозвониться, пишите!

+375 (29) 367-65-55

         рассрочка на 3 месяца     
Заказать звонок

Устройство секционных ворот для гаража, удобство использования

Удобство использования секционных ворот для гаража

Отличительной особенностью секционных ворот для гаража является то, что их полотно не является цельным листом, а состоит из отдельных секций (ламелей), подвижно соединенных между собой. Тип соединения петельный, что обеспечивает определенную свободу движения секций с помощью трех или более петель. Обычно петли располагаются по краям и в центре. По бокам панелей расположены ролики, которые заводятся в выемки направляющих стоек и движутся по ним при поднятии и закрытии. Вертикальные направляющие, расположенные по бокам проема постепенно переходят в горизонтальные потолочные, крепящиеся к потолку. Где и собираются все секции при открытии. Крепление направляющих к полу, стенам и потолку обеспечивают анкеры или кронштейны.

sekcionnye-vorota

В зависимости от производителя ворота могут иметь свои конструктивные особенности. Например, замыкающийся с помощью сложного фиксирующего замка внешний контур, как у белорусского Алютех. Это повышает надежность и взломостойкость конструкции. Другие же предпочитают этого не делать для избегания примерзания секций.

Из чего изготавливают и особенности конструкции

полотно секционных гаражных ворот

Устройство секций может быть двух вариантов:

  • толщиной 20-25 мм – так называемые холодные секции, более бюджетные и используемые в не отапливаемых помещениях;
  • толщиной 40-45 и более мм – теплые секции со слоем утеплителя между двумя листами алюминия или стали (оцинкованной или нержавеющей). Утеплителем чаще всего выступает пенополиуретан или минеральная вата. По всем параметрам предпочтительнее полиуретановая пена, хотя она и более дорогостоящая.

Фактически теплые ламели представляют собой своеобразный сэндвич, внутри которого находится слой вспененного полиуретана, покрытый лаком и окруженный слоем основного металла толщиной 0,4-0,6 и более мм. Сталь в свою очередь может быть оцинкованной двумя протекторными слоями цинка для усиления сохранения тепла. Кроме того, с этой же целью сверху на грунтовку наносится полимерное покрытие.

Размеры

Гаражные ворота секционные, размеры которых могут варьировать в достаточно широких пределах можно заказать как в стандартном исполнении, так и по индивидуальным замерам. Стандартные размеры секционных гаражных ворот обычно составляют 40-60 см и по толщине 35-40-45 мм. Из них собираются конструкции высотой от 125 до 400 см и длиной от 190 до 640 см. Максимальная длина гаражных ворот и их другие размерные характеристики зависят от параметров въезда и типа конструкции. Для въездов более 6 м по длине следует приобретать промышленные модели.

Соединение секций

Соединение секционных ламелей происходит с помощью шарнирных петель по типу кинетической пары шип-паз. Это усиливает герметичность конструкции в закрытом состоянии и препятствует ее продуваемости. Для исключения потерь тепла по краям секций укладывают слой эластичного утеплителя, который не должен быть виден снаружи. Такие утепленные модели обладают также отличными влаго- и звукоизолирующими свойствами. Белорусский Алютех с помощью специального крепежа делает соединение секций полностью замкнутым по контуру полоской стали.

Тип подъема

Тип подъема секционных ворот зависим от габаритов притолоки и бывает:

  • Стандартным при притолоке 35-60 см (максимум по ширине до 7 м и длине до 9,7 м). это самый вариант, обеспечивающий малую нагрузку на пружинные элементы и высокую стабильность эксплуатации.
  • Пониженный при притолоке 15-35 см. При этом нависание нижней части конструкции исключают с помощью специальных барабанов радиального типа или в виде заднего вала. Это увеличивает стоимость конструкции по сравнению со стандартной.
  • Высокий при притолоке более 60 см (максимум до 4,6 м). Также нуждается в более дорогостоящем оборудовании и монтаже.
  • Наклонный при повышении притолоки в направлении задней стены. Это самый нестабильный и дорогостоящий вариант установки секционных ворот.
  • Вертикальный с верхней или нижней пружинами. Требуется при весе полотна ворот более 1 тонны. Нуждается в усиленных направляющих и более дорогостоящих материалах.

Сколько стоят секционные гаражные ворота, поможет определиться опытный замерщик либо консультант. При приобретении вам останется лишь предоставить грамотно и тщательно выполненную схему или чертеж секционных гаражных ворот.

Подъемный механизм

Существует всего два типа подъемных механизмов секционных конструкций:

  • торсионный – за счет пружинной системы, устанавливаемой на валу под потолком и сжимающейся при подъеме ворот. Закрытие конструкции осуществляется под действием накопленной при сжатии силы упругости;
  • за счет пружинного растяжения в боковых направляющих, растягивающихся при подъеме и приходящих в исходное состояние при опускании ворот.
полотно секционных гаражных ворот

Возможности автоматизации

Секционные ворота открывают широкие возможности для автоматизации управления. Осуществляется за счет специальных приводов:

  • Осевого.
  • Потолочного.

Устройства для автоматического открывания и закрывания ворот могут быть:

  • пульт на стене с набором стандартных кнопок;
  • брелок с радиопередатчиком;
  • компьютер или смартфон с микропроцессор, принимающим и обрабатывающим фото и видео сигналы.

Самыми популярными и доступными считаются брелки, которые сравнительно дешевы, удобны в использовании и не «нагружают» своего владельца избытком действий.


Заинтересовались?

Для получения подробной информации обратитесь к нам удобным для Вас способом:

-->